Количество
|
Стоимость
|
||
|
Тайны замка Карак – это классический данжен-кроулер для детей, в котором вам придется отправиться в приключения по бесконечным лабиринтам подземелья, сражаться с монстрами, собирать сундуки с сокровищами и первым победить босса-дракона. Игра вышла в 2017 году за авторством Петра Микша и сейчас «Karak» занимает 11 место среди лучших настольных игр для детей на планете, став победителем в номинациях "Детская игра года 2018" и "2023 Geek Media Awards Победитель детской игры года".
Описание настольной игры Тайны замка Карак (Karak)
Когда-то величественный замок Карак со временем пришел в упадок, а его коридоры погрузились в темноту и стали домом для пауков, скелетов, крыс и мумий. Подземелья замка таят в себе бесчисленные сокровища, а самый дорогой охраняет лично дракон. Никто не решается даже подойти к замку, но шесть отважных героев готовы бросить вызов этим монстрам и забрать сундуки. У каждого своя история и мотив, но только один из них получит вожделенные сокровища Карака!
Процесс игры
От двух до пяти искателей приключений будут поочередно открывать плитки подземелья, пользоваться таинственными порталами, использовать целебные фонтаны, побеждать монстров и добывать снаряжение. В начале партии каждый выбирает одного из шести уникальных героев, получает личный планшет-инвентарь, а по центру стола выкладывается начальная плитка подземелья. Во время хода игрок имеет четыре шага и может:
- Исследовать подземелье, взяв плитку и разместив ее так, чтобы совпали коридоры (как пазл), по возможности не образуя тупики. Если это коридор, то игрок тратит один шаг, но если это комната, то из мешочка извлекается жетон. Достав жетон-сундук можно его забрать, имея соответствующий ключ, но если это жетон-монстр то начинается бой.
- Провести бой. Для определения результата достаточно бросить два кубика, добавить к их значению силу экипировки и сравнить с силой монстра. При этом не стоит забывать за заклинание и особые навыки героев (по два навыка у каждого). Бой может завершиться:
- Победой. Вы получаете предмет нарисованный на жетоне (оружие, свиток, ключ или даже клад) и размещаете его на планшете.
- Поражением. Герой отступает и получает одно ранение.
- Ничьей. Герой тоже отступает но без ранений.
- Переместиться исследованными коридорами подземелья.
Игра сразу заканчивается после убийства дракона, который имеет самый дорогой клад стоимостью полтора победных очка (обычный клад дает только одно очко). Но победителем становится не тот, кто одолел босса, а герой собравший больше сокровищ.
Советуем также посмотреть видеоправила в разделе "Видео" и, по желанию, подробнее и с рисунками ознакомиться с правилами в формате PDF в разделе "Файлы".
И напоследок
«Карак» имеет безумную вариативность благодаря тому, что подземелье никогда не будет таким как в предыдущих партиях, а дракон может встретиться в первой комнате у входа. Легкие правила, быстрые ходы и герои с интересными и простыми механиками делают эту игру одной из самых лучших для детей. Петушок Галу по своему опыту, наиграв около трех десятков партий, советует играть с детьми от шести лет и заметил, что взрослые также в восторге от игры бросая кубики и нарезая скелетов отдыхают "мозгами" после тяжелого дня.