Количество
|
Стоимость
|
||
|
Настольная игра "Война Кольца" (War of the Ring) – это результат многолетнего труда двух талантливых геймдизайнеров: Ричарда Борга и Марека Моргенштерна. Их общая фанатичная любовь к произведениям Дж. Р. Р. Толкина и стремление донести до поклонников эмоции и атмосферу книги побуждали их к созданию масштабной стратегии, максимально отражающей события "Властелина Колец".
Первое издание "Войны Кольца" вышло в 2004 году и сразу же завоевало популярность среди поклонников настольных игр. С тех пор игра переиздавалась четыре раза, каждый раз совершенствуясь и дополняясь новыми элементами.
Сегодня "Война Кольца" – это одна из самых популярных стратегий в мире. Она переведена на 15 языков, а общий тираж составляет более 1 миллиона копий.
Война Кольца: Эпическое противостояние
Под покровом величественных гор, где шумят вековые леса, где кристально чистые реки пронизывают долины, разворачивается эпическая битва за судьбу Средиземья.
"Война Кольца" – это не просто игра, а стратегический вызов, где каждое решение весит. Удастся ли вам перехитрить врага и привести своих людей к победе? Ответ зависит от ваших стратегических талантов и немного удачи.
От 2 до 4 храбрецов могут ступить на эту тропу, возглавив:
- Свободные Народы: эльфов, людей, гномов и хоббитов, объединившихся под флагом свободы.
- Войска Тени: орков, троллей, назгулей и других ужасных существ, ведомых темной волей Саурона.
Чем очаровывает "Война Кольца":
- Два пути к триумфу: вы можете пройти классический режим, где динамические сражения сменяются дипломатическими маневрами, или погрузиться в режим кампании, чтобы исследовать глубины истории.
- Атмосфера легенды: детализированные миниатюры, живописные карты и атмосферное поле переносят вас в мир "Властелина Колец", где каждый ход становится частью эпической саги.
- Напряжение и азарт: бросайте очарованные кубики, разыгрывайте карты событий, используйте хитрые тактики и почувствуйте себя настоящим вершителем судеб.
- Стратегия и единение: командуйте армиями и ведите своих воинов к победе.
Игра продолжается, пока одна из сторон не одержит победу:
- Свободные Народы побеждают, если Фродо уничтожит Единое Кольцо.
- Войска Тени побеждают, если влияние кольца на персненосцев достигает 12, или если они одерживают военную победу, контролируя ключевые поселения.
Каждый раунд разделится на фазы планирования, мобилизации, битвы и подведения итогов:
- В фазе планирования вы можете двигать своих лидеров, разыгрывать карты событий, влияющих на ход игры и использовать особые способности героев.
- При мобилизации собираются ресурсы и формируются войска.
- Сражения решаются бросками кубиков, модифицированными бонусами и картами боя.
"Война Кольца" - это:
- Отличный подарок для поклонников "Властелина Колец" и любителей стратегических игр.
- Увлекательная стратегия, которая позволит вам почувствовать себя частью легенды.
- Игра, которая развивает стратегическое мышление, командную работу, азарт и дарит незабываемые эмоции.
Напряжение растет с каждым броском кубиков, ведь от исхода битвы может зависеть судьба Средиземья.