Количество
|
Стоимость
|
||
|
Ужас Аркхэма: Карточная игра - кооперативная живая карточная игра по мотивам произведений Говарда Лавкрафта. Первое издание без преувеличения легендарной игры появилось в 2016 году за авторством Нейта Френча и М. Дж. Ньюман. Игра входит в топ 50 лучших настольных игр по версии Board Game Geek и является победителем в категориях "Лучшая карточная игра" и "Лучшая стратегическая игра для двоих". Обновленное издание полностью совместимо со всеми ранее выпущенными дополнениями и может похвастаться обновленным содержимым:
- Для игры в четвером теперь достаточно одной коробки (в классическом издании набор карт и жетонов был только для двух игроков, то есть нужно было докупать еще одну коробку для игры с тремя или четырьмя игроками).
- Сразу две копии 96 карт из оригинального основного набора, а также две копии каждой из 13 дополнительных карт игроков, ранее выпущенных в дополнениях и отсутствующих в классическом издании, некоторые карты с совершенно новыми рисунками.
- Мешок хаоса для жетонов.
- Новая организация внутри коробки, что значительно облегчает поиск карт для колоды игроков и для каждого сценария.
- Новые ресурсы с номерами 3 и 5, жетоны подсказкок/обреченности и жетон главного исследователя.
- Пересмотрена книга правил, чтобы новым игрокам было легче войти в игру.
Описание настольной игры "Ужас Аркхэма: Карточная игра – Обновленное издание" (Arkham Horror LCG: Revised Core Set)
В этой игре вы сами или вместе с напарниками становитесь следователями и расследуете странные мистические вещи, которые творятся в тихом городке Аркхэм в Новой Англии. Вам придется сразиться с ужасами, искать улики, перемещаться между локациями, создавать собственные колоды для своего персонажа и принимать непростые решения, проходя кампанию базовой игры "Ночь одержимой". Кампания поделена на три сценария со своими особенностями и имеет разные возможные концовки эпизодов. При этом личные колоды игроков остаются для новых исследований в следующих сценариях и кампаниях.
Кратко о правилах игры
Полностью их описывать нет смысла, ведь у каждого сценария есть свои особенности, а подробные правила содержат много сюжетных спойлеров. Сначала формируется сюжетная колода и стартовые колоды игроков. С лежащих рубашками вверх карт-локаций формируется игровое поле. Переходя к незнакомой локации, игрок переворачивает ее, читает текст и выкладыавает необходимое количество доказательств. Раунд состоит из четырех фаз:
- В фазу Мифа на карту замыслов выкладывается жетон безисходности, каждый берет по одной карте контакта и разыгрывает её характеристики. Когда открывается последняя карта замыслов – партия провалена. Фаза мифа не разыгрывается в первом раунде.
- В фазе сыщиков каждый игрок имеет отдельный ход и выполняет три действия. Сыщик может взять карту, получить ресурс, вступить в бой, исследовать локацию или переместиться в смежную, атаковать врага или попытаться убежать от него, активировать свойства.
- В фазу врагов наступает ход существ, и они атакуют. Если они отсутствуют, эта фаза пропускается.
- В фазу передышки восстанавливаются все "истощенные" карты, игроки получают по одному ресурсу и по одной карте. Если у исследователя на руке больше восьми карт, то он должен сбросить карту по своему выбору. Раунд завершается и начинается новый с фазы Мифа.
В течение игры сыщики постоянно проходят проверки навыков, доставая из мешочка жетоны хаоса. Для розыгрыша большинства карт используются универсальные ресурсы, следовательно, нужно использовать их с умом и рассчитывать свои силы.
Советуем также посмотреть видеоправила в разделе "Видео" и, по желанию, подробнее и с рисунками ознакомиться с правилами в формате PDF в разделе "Файлы".
И напоследок
Игра сделана таким образом, что каждый сценарий при повторном прохождении будет существенно отличаться, а увеличение копий карт в обновленном издании дает простор для творчества в формировании собственных колод. Петушок Галу советует обязательно иметь карточный "Ужас Аркхэма" в своей коллекции, но сразу будьте готовы проиграть несколько первых попыток пройти этот потрясающий сюжет.